Правила гарантийной технической поддержки ПО «Антифишинг»
Обновлено: 30 ноября 2022 года

Обновления предоставляются в рамках гарантийной технической поддержки действующим клиентам и реселлерам ООО «Антифишинг» и помогают улучшить функциональность и повысить эффективность использования Программы у клиента.

ООО «Антифишинг» формирует обновления ежеквартально, ежемесячно и еженедельно. Объем и частота обновлений зависит от приобретаемой клиентом версии Программы:

  • Версия LEARN
  • Версия LEARN & TRAIN
  • Версия MANAGE

В состав обновлений входит следующий функционал:
Если не согласовано иное, ООО «Антифишинг» формирует и передает по электронной почте обновления Программы и инструкции по их применению.

Ответственный представитель клиента или иной уполномоченный сотрудник применяет обновления и подтверждает их корректную работу.

В случае некорректной работы ООО «Антифишинг» согласует с клиентом срок выпуска повторного обновления в течение следующего рабочего дня.